![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Доктор |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 15.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо ЛялькА
![]() ![]() Мы это понимаем и стараемся, но зачастую времени так не хватает на качество, поэтому и пытаемся решать вопросы количеством и широтой "открывания рта" ![]() ![]() Вот и замкнутый круг получается ![]() А "спорим" и обмениваемся здесь мы опытом, решаем, как-же нам вырастить из вас - добрых, умных, ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ. Да так, чтобы вы были бы лучше нас, чтобы не нарушить вашу, еще не устойчивую, психику. Как уберечь вас от опасностей, как убедить воспользоваться нашим жизненным опытом. -------------------- Человек - это амфибия, которая живет одновременно в двух мирах, данном и изобретенном, мире материи, жизни и сознания, в мире символов.
|
Valetta |
![]()
Сообщение
#22
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 10.4.2007 Пользователь №: 413 ![]() |
Спасибо Лялька, что откликнулись!
не хватает только немного свободы, Вот и моя дочка говорит, что свободы ей не хватает. А как только ту самую свободу получила, так успеваемость сразу скатилась. Это хорошо, когда ребенок сам понимает, что учиться надо. А если не понимает? Я в начале прошедшего учебного года "оставила ее в покое". Не дергала. И каков результат: Счета за телефон подскочили в три раза, интернет не выключался, а если выключался, то вместо него включался телевизор. Оценки скатились к минимуму ![]() Как быть? Телевидения он лешилась (в своей комнате). Интернет - порционно. Неужели не поможет? ![]() |
Ingwer |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 26.2.2007 Из: Швейцария Пользователь №: 161 ![]() |
Похоже, что битву отцов и детей всегда проигрывают родители... Как это не прискорбно...
![]() Лялька, ничего себе ленивая! А школу с медалью собираешься заканчивать! Все бы такие ленивые были. ![]() -------------------- WELCOME ко мне в гости http://blogs.mail.ru/mail/puhnaya/ |
ЛялькА :) |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.6.2007 Из: Лен. область, Тихуана :) Пользователь №: 1 593 ![]() |
Неужели не поможет? ![]() Честно? Не поможет. Во всяком случае, на меня бы не возымело никакого воздействия)) У меня интернет появился в феврале этого года, но ни разу не был ограничен: выпрашиваю/нахожу сама деньги - общаюсь с миром. Порой, засиживаюсь до трёх ночи ![]() ![]() ![]() В общем, радикально ничего менять не надо, лучше постпенно внедрять в дочернее подсознание мысль о вреде той или иной тв-предачи, безумного кол-ва времени, проводимого за компьютером и т.д.... предложите ей, что ли, в парке погулять - с друзьями, родственниками, в гордом одиночестве.... попробуйте заинтересовать её чем-то, кроме того, что уже есть - природа/деревенская романтика/спорт/искусство/банальный летний отдых... и т.д. и т.п. Скорее всего, вы уже всё перепробовали, раз взялись за кардинальные перемены, т.е. ограничения всех "благ", но неужели человеку в столь нежном возрасте не оторваться от экрана/монитора? Меня, например, никуда не отдали в детстве - ни в музыкальную, ни в художественную школы, ни на танцы, ни в хор, в спорт (здоровье не позволяет) - но я сама взялась за взращивание своего интереса - писательства. Теперь я могу занять свободное время этим ![]() ![]() ![]() Ingwer, вот поэтому я и считаю себя лентяйкой - к мозгам надо добавлять трудолюбие и усидчивость, котрых у меня нет. А так результат был бы лучше, нежели успехи на городских олимпиадах да всего лишь одна четвёрка - по алгебре ![]() В общем, что могла с позиции детей рассказть, то рассказала. Без утайки ![]() Воспитывайте в своё удовольствие нас такими ЛУЧШИМИ ЛЮДЬМИ, как сказал Доктор! Психология - дело тонкое. Главное, не упустить ниточки правления детьми, тогда всё будет под контролем. Знаете, секрет один? Вы делайте вид, что нам можно почти всё, а сами будьте на чеку, будьте готовы в любой момент подзатянуть "поводок" - свобода есть невидимое сотсояние, но мы его ощущаем внутренне. Можно быть отпущенным на все четыре стороны, а всё равно чувствовать себя несвободным - что-то давит, тяготит, назад тянет. А можно под родительским крылом быть абсолютно свободным и счастливым. Парадокс, м-да..... Короче, я что-то уже не туда понеслась.... пойду-ка лучше посочиняю чего, а то ещё после моих бредней кто-нибудь начнёт заблуждаться:) Ваша ЛялькА ![]() |
Vermoute |
![]()
Сообщение
#25
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.6.2007 Пользователь №: 1 692 ![]() |
Всем привет! Моей дочери 17 лет. Бороться с беспорядком в ее комнате я перестала
![]() В квартире напротив живет многодетная семья, мы с ними дружим. Двое взрослых детей и двое помладше . Так вот парню 20 лет и в его комнате всегда порядок, он убирает все сам. А девочке 16-она же не убирает никогда. Вот, пожалуйста, одна семья, система воспитания одна, а результат разный. Поэтому я смирилась. На мой взгляд,с этим можно жить ![]() Знаете, есть такой анекдот или что-то в этом роде: 5 лет-Мама знает все!!! 10 лет-Не все мама знает... 20 лет-Да что вообще мама знает! 30 лет-Надо было слушать маму! Свободы я предоставляю дозированно ![]() Возраст 13-15 лет был просто жутким. В этот период никаких свобод я не предоставляла. Методы только авторитарные без рукоприкладства, оно в этом возрасте уже непозволительно. Запреты в этот период были дейстенны. Скандалы неизбежны. На сегодняшний день все строится на длительных разговорах-внушениях. ![]() Вот недавно первый раз отпустила в ночной клуб. Сначала выяснили, кто с ней туда пойдет, сколько их будет народа. Определились в какой все таки можно пойти, а в какой опасно. Еще раз обговорили простые истины: до утра клуб не покидать, по ночным улицам не гулять и т.п. А то, что Лялька говорит насчет воспитания с участием церкви, я считаю это хорошее дело, но как правило, если семья неверующая, вряд ли ребенок туда попадет. Я водила ребенка в воскресную школу. Но и семьи верующих людей не обходят проблемы воспитания. |
Valetta |
![]()
Сообщение
#26
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 10.4.2007 Пользователь №: 413 ![]() |
Я тоже к беспорядку в комнате стала спокойнее относиться (так, иногда порычу для вида
![]() А вот что с учебой делать? Ну понятно, если ребенок полный балбес. Там главное, чтобы школу закончил кое как... Но мне все учителя в один голос твердят, что девочка у меня толковая. Только вот на уроках спокойно сидеть не может. Сама отвлекается и других отвлекает. Надо сказать, что она у меня тварческий человечек. Учится в театральной студии, в школьном КВН-е учавствует, в хоре пела. Я понимаю, что математика из нее не получиться, но аттестат ведь надо получить ![]() Я когда с ней по вечерам математикой занимаюсь, вижу, что она тему понимает. Задачки решает - значит может... А как контрольная - так завал ![]() Что делать...? |
Vermoute |
![]()
Сообщение
#27
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 24.6.2007 Пользователь №: 1 692 ![]() |
Valetta, какие оценки будут в школьном аттестате не столь важно. Может, конечно, золотая медаль и помогает при поступлении в ВУЗ. Но, как показывает практика, знаний, которые сегодня дают в школе, недостаточно для поступления в ВУЗ. Нужно самообразовываться. Важно определить направление по которому ребенок в жизни собирается пойти. У вашей дочери уже есть определенные интересы, поддерживайте их и помогайте развивать. Если она уже старшеклассница, то пусть глубже изучает предметы, которые ей пригодятся в дальнейшей профессии.
А с математикой... у нас тоже были проблемы:) Пришлось нанять репетитора. В результате, в аттестате по этим предметам отлично. Но... ребенок гуманитарий и соответственно применения этим знаниям не будет:) Но для развития мозгов полезно:) Если честно, Valetta, мне жалко наших детей. Сколько надо париться!:) Вот, читала в инете, что из года в год человечеству нужно будет все больше и больше лет тратить на учебу, потому что объем знаний человечества растет. А вот способность к усвояемости этих знаний , думаю, столь быстро не двигается:) Valetta, будьте снисходительней. Вспомните Пушкина, у которого тоже был трояк по математике:) Мне кажется, что она должна сама захотеть доказать и себе и учителям, что может гораздо лучше. А еще попробуйте надавить на ее самолюбие, обычно помогает:) |
Valetta |
![]()
Сообщение
#28
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 10.4.2007 Пользователь №: 413 ![]() |
Да я и не давлю слишком
![]() Но ведь мозги тоже должны работать! Я считаю, что математика прекрасный тренинг для логического мышления ![]() И с самолюбием у нас все в порядке... (надеюсь...) У меня в последнее время складывается впечатление, что в школах перестали заниматься детьми в принципе ![]() Я учителей тоже понимаю. С их зарплатами со своими проблемами разобраться бы. А тут чужие дети... Самообразование, это конечно здорово, только для этого нужен стимул. А как его развить? Я вот часто думаю, вот например Белка и Лика... Девочкам не сладко пришлось в детстве, и у них был стимул сделать свою жизнь лучше. И они таки кое чего добились ![]() ![]() Мы тоже наняли репетитора по математике. Честно сказать, я долго этому сопротивлялась. Думала сама справлюсь. Тем более, мне казалось, что все, что я объясняю, она понимает... Но видимо я сильно заблуждалась. Когда дочка решает задачки в моем присутствии, у нее это хорошо получается (может быть чувствует мою подддержку ![]() Я сама такой же была. На любом экзамене или соревновании теряля уверенность в себе, и обычно делала все хуже, чем могла бы... ![]() ![]() |
Ingwer |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 26.2.2007 Из: Швейцария Пользователь №: 161 ![]() |
Эх, насколько все-таки отличается система образования в России от швейцарской...Вот пример моего сына. В пятом классе он считался самым умным мальчиком в классе, учительница проводила однажды среди учеников анкету - кто самый умный, самый общительный и т.д. Учительница мне очень нравилась, она в учеников вкладывала всю душу, на удивление. Затем, когда они перешли на предметное обучение и сменились учителя, успеваемость у сына как-то снизилась. Потом, когда я вышла замуж, и мы долго, где-то полгода ждали оформления документов на сына, я жила на две страны - месяц в Швейцарии, месяц в Питере, и сын был предоставлен самому себе, бабушка не в счет, он скатился до двоек. Чтобы нам приехать в Швейцарию хотя бы без двоек за четверть, мне пришлось встречаться с учителями и упрашивать их исправить двойки на тройки. Здесь он снова перешел в разряд лучших учеников, при том, что я его совсем не контролирую. Здесь так все продуманно, что даже полученную двойку невозможно скрыть от родителей. За каждую полученную оценку родители должны расписаться. За првинности у учеников существует система штрафов. Штраф - ученик должен написать по-моему пять листов текста, который скажет учитель. Можете себе представить, для них это наказание!Учитель говорит, что ему приходится специально для сына давать задания посложнее. При этом я никогда не вижу, чтобы сын делал дома домашние задания, говорит, успевает сделать их в школе. Программа построена совсем по другому, все преподносится в виде игры, им все разжевывают и в рот кладут во время уроков, и сын мой, привыкший к зубрежке в России, справляется с ней шутя. И на таком принципе построено обучение везде. Я сейчас, например, посещаю дурацкие курсы оказания первой медицинской помощи, для того чтобы меня допустили для сдачи экзаменов по теории вождения. Так вот там взрослые дяди и тети разыгрывали сценки по оказанию медицинской помощи пострадавшим, причем с удовольствием! Одни изображали пострадавших, со стонами и криками падая на землю. другие бросались к ним с возгласами:"Что случилось?!", третьи "звонили" в полицию. Я, взирая на этот дурдом, чувствовала себя полной идиоткой!
![]() -------------------- WELCOME ко мне в гости http://blogs.mail.ru/mail/puhnaya/ |
Valetta |
![]()
Сообщение
#30
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 10.4.2007 Пользователь №: 413 ![]() |
У моей дочери тоже в начальной школе была замечательная учительница. Все дети ее просто обожали. Дочка в школу ходила как на праздник, и успеваемость была на высоте (может быть тогда я и расслабилась
![]() А после четвертого класса преподаватели стали меняться практически каждый год. И понятно не было им дела до учеников. Да и зачем им было напрягаться в классе, где 25 человек, если после уроков они предлагали заняться с каждым индивидуально, но уже за дополнительную плату ![]() Ну и соответственно, детки, посещавшие дополнительные занятия, имели более высокие оценки... Что ж, придется вкладываться по полной программе... ![]() |
ЛялькА :) |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.6.2007 Из: Лен. область, Тихуана :) Пользователь №: 1 593 ![]() |
Здрассьте всем)
Вот вы какие, родители, пятёрки по математике им подавай ![]() У меня всегда были с этим жутким предметом проблемы. И сейчас, именно из-за четвёрки по пресловутой алгебре (царица наук, чтоб её)), я слетела с пути к золотой медали, которая мне, в принципе, и не нужна. Учительница-математик, тётка очень даже хорошая, говорит, что я могу учиться на пятёрку и должна делать это. Но самое главное для меня - я никому ничего в школе не должна. И я не буду пытаться доказать там кому-то или даже самой себе, что "Я могу" иметь 5-ку по алгебре, т.к. являюсь гумманитарием да и просто яростным противником точных наук) Мы, дети, учим только то, что нам интересно. Ключевое слово здесь - интерес, влечение к предмету/занятию/хобби. Не нравится - не буду стараться. А на дежурную оценочку я всегда списать успею ![]() Так сказано у классика: "Мы учимся только тому, что любим" Ваша ЛялькА ![]() |
Ingwer |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 26.2.2007 Из: Швейцария Пользователь №: 161 ![]() |
Мы, дети, учим только то, что нам интересно. Ключевое слово здесь - интерес, влечение к предмету/занятию/хобби. Лялька, я совершенно с тобой согласна. Мой сын тоже охотнее учит то, что ему нравится. Кстати математика его любимый предмет. ![]() ![]() -------------------- WELCOME ко мне в гости http://blogs.mail.ru/mail/puhnaya/ |
ЛялькА :) |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.6.2007 Из: Лен. область, Тихуана :) Пользователь №: 1 593 ![]() |
Но ведь аттестат еще никто не отменял, и хотя бы четверка там должна стоять, иначе будут сложности при поступлении в ВУЗ. Таковы правила, не нами придуманные. ![]() Ну да, все считают, что необходимо работать на аттестат, т.к. без него нам ничего не светит в будущем. В нашей школе в этом направлении просто настоящая травля идёт: постоянно происходит консервирование мозгов на тему "А что вы будете из себя представлять в жизни с тройками в аттестате?", причём по математике или там какой-нибудь физике. А если ученик три ошибки в одном слове делает, то он прорвётся в жизни, лишь бы знал закон Ома и теорему косинусов, грубо говоря. У нас самозабвенно тянут технарей на медали, хотя они понятия не имеют ни в одном из "побочных" для нашей школы предметов: будь то история или биология. А мне никто пятёрку по алгебре не натягивает, т.к. это профпредмет. Хотя я по всем остальным имею оценку отлично. Кажется, почему бы им не пойти мне навстречу, как они это делают с "Васей" по литературе и географии, с "Машей" по вышеупомянутым биологии, истории и физкультуре? Нет, не тут-то было. Вот и мне чихать хотелось на эту медаль, простите за выражение. И по физике у меня на самом деле должна быть тройка, но ведь учительница по этому предмету наш классрук. Всех вытянет. А меня от этого тошнит прямо.... Так что зачастую аттестат являет собой формальность. А в ВУЗах сейчас деньги играют не последнюю роль. Скажу сразу, что их у меня нет. Значит ли, что надежда только на свои силы, приложенные по максимуму к аттестату? Может быть. Но по нелюбимым предметам всё равно стараться не буду. Упёртая я такая ![]() Ваша ЛялькА ![]() |
Valetta |
![]()
Сообщение
#34
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 10.4.2007 Пользователь №: 413 ![]() |
Вот вы какие, родители, пятёрки по математике им подавай ![]() Да не нужны мне отличные оценки по математике (хотя даже пятерке я была бы рада, так как у нас десятибальная сисиема). Я просто хочу, чтобы ребенок действитель получил аттестат. И не просто "списал на оценку", а заработал ее. Лялька, Вы молодец! Пусть Ваша золотая медаль и не дождется Вас, но Вы же учитесь. И понимаете, что в дальнейшей жизни не медаль, а знания и умение работать пригодяться Вам больше. |
ЛялькА :) |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.6.2007 Из: Лен. область, Тихуана :) Пользователь №: 1 593 ![]() |
Лялька, Вы молодец! Ой, спасибо) Главное, чтоб молодцом я была не только по рассуждениям и своему отношению к учёбе, но и в будущем)) А, кстати, что лучше - десятибальная система или колы да двойки? Мне бы хотелось попробовать поучиться по 10-бальной, т.к. мне кажется (не знаю, может, это и не так вовсе), что 10-бальная объективнее: 8, 9 и 10 - это, наверное, равносильно обычной пятёрке, но всё же видно, что кто-то "не дотянул" до высшего балла. А в нашей системе что твёрдая четвёрка с плюсом, что притянутая за уши слабая четвёрочка - всё едино, в журнал пойдёт "Хорошо". Как-то не совсем объективно получается. Даже обидно временами. А иногда и тебя самого "поднатянут" на положительную оценочку, так радуешься)) Но всё равно, я за 10-бальную, по которой мне, увы, не учиться)) Что отсаётся Вам пожелать, дорогие родители? Терпения) И помните: мы, дети, Вас любим! Ваша ЛялькА ![]() |
Ingwer |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 26.2.2007 Из: Швейцария Пользователь №: 161 ![]() |
А у нас шестибальная система, оценки выставляются вплоть до сотых, например - 5,46. Как такие оценки учителя высчитывают? Наверное, с калькулятором.
![]() -------------------- WELCOME ко мне в гости http://blogs.mail.ru/mail/puhnaya/ |
Valetta |
![]()
Сообщение
#37
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 10.4.2007 Пользователь №: 413 ![]() |
Честно говоря, мне тоже больше нравиться десятибальная система.
8 и 9 действительно равносильна пятерке, а 10 можно заработать только если знаешь больше, чем написано в учебнике, или услышано от преподавателя. Имеется ввиду знания, полученные из дополнительных источников. Тоесть хочешь получить десятку - поработай дополнительно ![]() |
Доктор |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 15.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Возможно я плохо воспитан, но я считаю, что оценка должна иметь четкие границы, не быть размытой. Ведь оценивать можно и по 100 и по 1000 бальной системе. Вот только результаты будут размытыми. Когда я учился в институте, преподаватели ведущих дисциплин не ставили нам тройки. Мы учились по 3-х бальной системе. 2 - это знания не достаточны для того, чтобы называться врачом. 4- знания есть, хорошие, но человек мало активен в их получении. 5 - хорошие крепкие знания, исходящие из высокой активности и согласованы со смежными предметами.
Я считаю в этой системе нет размытости, все четко и ясно, без калькуляторов и высшей математики. Кому хочется, чтобы его лечил троечник? Или мот проектровал троечник? А может кто-то хочет ездить на машине созданной троечником или собранной на троечку? Трехбальная оценка самая реальная и доступная для понимания, для точной оценки знаний. Вам это не кажется? -------------------- Человек - это амфибия, которая живет одновременно в двух мирах, данном и изобретенном, мире материи, жизни и сознания, в мире символов.
|
Valetta |
![]()
Сообщение
#39
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 10.4.2007 Пользователь №: 413 ![]() |
Трехбальная система действительно хороша для оценки профессиональных знаний.
Но школьники?.. Ну не понимает ребенок скажем физику или химию. Ну не будет он ученым или врачем. А по литературе и истории у него отлично. Может быть он будет журналистом или писателем. Но... для общего образования нужна и физика и химия и математика. Ну и зачем ему отличные знания по этим наукам? Знает на "посредственно" и слава богу ![]() |
Доктор |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 15.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
Это в том случае, если есть предварительный профессиональный отбор и ребенок выбрал себе профессию. А если он учился халатно 10 лет, и в последнем классе вдруг захотел стат программистом .... Он уже этого сделать не сможет, и это означает травма на всю жизнь, неудовлетворенность жизнью и т.д.
Я, например, в 5 классе определился, кем я буду, повезло. А многие школьники не могут этого сделать до последнего дня, или - куда родители определят. Кроме этого - учеба позволяет раскрывать скрытые таланты, резервы, которые могут открыться в самых последних классах, но при условии наличия определенных знаний и навыков. Общее образование не зря придумано. Этим дается шанс всем. Паганини, Моцарт и др. - пример, когда детей заставляли учиться и их талант проявился позже, на базе имеющейся подготовки. -------------------- Человек - это амфибия, которая живет одновременно в двух мирах, данном и изобретенном, мире материи, жизни и сознания, в мире символов.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:27 |