![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Resnichka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 365 Регистрация: 9.1.2007 Пользователь №: 1 ![]() |
В детстве все мы читали сказки о добрых и злых волшебниках, о рыцарях и принцессах, о дружбе и любви. Хотели стать балеринами и космонавтами, врачами и капитанами дальнего плавания. Верили, что за добром всегда правда. Посмотрите на детишек в детском саду - это же ангелочки! Так почему же из этих ангелочков вырастают оболтусы и бездельники, наркоманы и грабители? Как это ни грустно, виноваты в этом мы - взрослые, и в первую очередь родители.
Я не хочу говорить о детях из "неблагополучных" семей, это особый случай и отдельная тема. Но если у ребенка есть прекрасные папа и мама, которые готовы отдать ему все, то почему иногда все равно из их чада вырастает оболтус? Ответ один - неправильное воспитание. А что такое правильное воспитание? Ему в школах не учат, поэтому ошибки неизбежны - скажете вы. Да, это так. И тем не менее, необязательно перечитать всего Спока, чтобы быть хорошим воспитателем своих детей. Природа наделила нас материнским инстинтом и способностью любить. И основой любого воспитания должна быть любовь. Я считаю, именно любовь и дружба между матерью и ребенком - основа воспитания полноценного и счастливого человека. А что происходит в наше время? Мы слишком заняты, у нас не остается времени на любовь и общение с о своими детьми. Мы, современные эмансипированные женщины, отстояли свое право работать наравне с мужчинами, разъезжать в автомобилях и занимать руководящие должности. И гордимся этим! Но оборотная сторона медали - недостаток общения, который начинает заполнять телевизор. И наши дети воспринимают модель семейной жизни сквозь призму мыльных сериалов, а их кумирами становятся ведущие Comedy Club. Я не ханжа и многда сама с удовольствием смотрю Comedy, хотя считаю эту передачу квинтэссенцией пошлятины и тупизма, которая захлестнула телевидение. Тем не менее, это реальность, в которой мы живем, и от которой никуда не деться. И противостоять этому потоку может только живое непостредственное общение с детьми, в котором мы передаем свой опыт, жизненные и моральные ценности, культуру и умение думать. И если моей дочери есть с чем сравнивать, я могу не опасаться, что телевизор на нее "дурно повлияет". По крайней мере, мне хочется в это верить. Предлагаю обсудить здесь проблемы воспитания наших деток. Кто с чем сталкивается и как с этим "борется". Что вас радует, а что настораживает и пугает. На почве чего возникают конфликты поколений. И так далее ![]() -------------------- Сторонники здорового образа жизни, объединяйтесь!
|
![]() ![]() |
Доктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Консультант ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 15.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 3 ![]() |
На сегодняшний день сформировалось устойчивое и обоснованное мнение психиатров, психотерапевтов и психологов всего Мира.
Воспитание детей следует начинать с внутриутробного развития, т.е. с момента зачатия. Правильное поведение и эмоции матери во время беременности, общение с ребенком как матери, так и отца, строгое соблюдение режима дня матерью - дисциплинирует будущего ребенка и дает соответствующее направление в развитии нервной системы плода и ребенка. Не буду уже говорить о различных негативных влияниях, это совершенно другая тема, на плод как наследственных факторов, так и влияния токсических факторов, психоэмоциональных состояний матери. Далее, сразу после рождения и до 3-х лет, идет активное развитие головного мозга - это тяжелый период как для самого ребенка, так и "испытание" для родителей. В этот момент закладываются как основные психические навыки и рефлексы на раздражители, так и формируется характер, под воздействием психоэмоционального климата в семье, отношения к ребенку, правильному формированию его психических навыков. Поэтому сейчас все больше и больше уделяется внимание именно на данный период развития, создаются сециальные психологические развивающие группы, группы психологической коррекции. Вданный период развития возможно несколько повлиять и на некоторые наследственные факторы, изменить из в позитивном плане. Так-же, в данном периоде формируются и закладываются все основные "предпосылки" для развития различных психических расстройств в различных возрастных группах. Формируются и основные поведенческие реакции и "база" для пубертатного (подросткового) периода. Далее идут еще несколько кризисных периодов формирования психической деятельности человека, это около 5-ти лет, первый класс, далее - очень важный и сложный период, когда идет полная гормональная "перестройка" организма, которая, естественно, затрагивает и обменные процессы головного мозга. Этот период именуется как пубертатный период, который (у всех по-разному) колеблется от 12-13 лет до 18-22. Именно поэтому этому возрасту свойственны различные специфические поведенческие реакции - необдуманность, "бесшабашность", легкомыслие и т.д. Но, к сожалению, этот возраст может быть отмечен и более неприятными проявлениями, такими как формирование патологического характера, расстройства личности, возможны и формирования различных более сложных психических расстройств (наиболее часты - различные формы депрессивных и тревожных состояний). Если эти явления не компенсировать, то это состояние станет хроническим, лечению будет поддаваться очень сложно. При этом качество жизни человека снижается прямопропорционально степени расстройства. Данный период особо нуждается в психопсихологической коррекции (отдельная тема, достаточно большая). Как правило, считается, что головной мозг завершает свое формирование к 25-27 годам. Это не означает, что человек не может развиваться и далее умственно, но это говорит об основном его психическом формировании. Естественно, головной мозг продолжает свое формирование и далее, но уже не так активно. Именно поэтому на сегодняшний день врачи психиатры всего Мира рекомендуют внимательно относиться к своему и детскому психическому здоровью, вовремя исправлять те или иные возможные деффекты путем применения психотерапевтических методов. Немного отступлю от темы. Не буду скрывать, что на "гребне" этой проблемы, как и в других областях, где имеется повышенный спрос, образуется "пена". Массово выпускаются различного рода психологи, психотерапевты и т.д., что называется - только ленивый сейчас не психотерапевт или психолог ![]() Психотерапию, гипноз и психологию можно сравнить с атомным распадом, когда эту реакцию можно пустить как во благо, так и уничтожение человечества. Здесь, конечно, следует очень аккуратно выбирать специалиста. Психотерапия со всеми включающими компонентами, действительно, можно сравнить с атомной бомбой, но только для головного мозга. А головной мозг - главный орган организма, который постоянно (за доли секунд) контролирует действия и реакции каждой клетки нашего организма, его можно сравнить с директором крупного предприятия - каков директор, такое и предприятие ![]() Я, к великому сожалению, не редко встречаю различных психологов и врачей-психотерапевтов, дипломированных и нет, увешанных различными званиями и дипломами, но имеющими не только своей целью - наживу, но и находящихся в сложном психическом состоянии, имеющими различные психические расстройства. Что такие "специалисты" могут дать своим пациентам? Лично я очень жалею, что на сегодня нет возможности "отфильтровывать" специалистов. Поэтому на сегодня -- Спасение утопающих - дело рук самих утопающих ![]() Если вас что-то заинтересует и вы захотите более подробно что-то выяснить я отвечу на конкретный вопрос. Но! Любые межличностные конфликты и коррекция поведения ребенка могут быть решены лишь на очном приеме у специалиста, т.к. это требует личного присутствия, необходим личный контакт - головной мозг, не компьютер, где можно легко что-то поменять или сделать переустановку. "Переустановку" головного мозга делать намного сложнее и требуется непосредственное общение между пациентом и врачом (кстати - заочно и компьютер не починить ![]() Я могу лишь дать общий ответ на вопрос, возможно с некоторыми особенностями, которые будут отражать суть именно Вашего положения или ситуации. -------------------- Человек - это амфибия, которая живет одновременно в двух мирах, данном и изобретенном, мире материи, жизни и сознания, в мире символов.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:24 |