![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Машулька |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 615 844 ![]() |
У шефа юбилей в следующую пятницу. А шеф у нас такая солидная мадам. Исполняется 50 лет. Снимает ресторан, от всего отдела хотим ей подарить шикарный букет. Мотаться по Москве в его поисках попросту нет времени... А покупать заранее если, так уже не такой свежий будет. Решили оформить доставку, только вот где? Поручили эту обязанность мне, а вот контактов хороших проверенных служб по доставке и оформлению букетов у меня нет. Прошу помощи тут!
|
![]() ![]() |
Bubochka |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.8.2015 Пользователь №: 616 913 ![]() |
Так проблем то. Просто заранее с менеджером обсуждаете условия доставки и все. И лучше заказывать через проверенные фирмы, где уже друзья заказывали, например. У меня друг часто заказывает доставки - и даже в другие страны - всегда доволен. Еще раз, главное - что бы менеджер был хороший и ответственный ![]() Ну я думаю, что это зависит не только от менеджера. Роль менеджера, конечно, очень важна. Но я думаю совестно должны работать все сотрудники. Например, если доставка цветов - от того, на сколько менеджер уточнит все условия и на сколько он ответственный, это не подтверждает что флорист будет тоже ответственным и добавит в букет свежие цветы, а не те, которые завтра завянут. Так же, например, если заказывать телефон через интернет-магазин. Если курьер привезет побитый телефон - работа хорошего менеджера врядли облегчит ваше неудовлетворенное состояние...))) А где друг заказывает? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 2:22 |