![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mnogo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 7 238 ![]() |
Читаю сейчас Татьяну Недзвецкую «Капля росы в паутине».
Всем хороша книга, но ... сплошные троеточия вместо матерных слов, которые конечно понятны. Сейчас интересные времена - трудно разделить хорошее и плохое. Вроде бы мат плохо, а талант - хорошо. А вот талантливое произведение с матом - плохо? А вот бесталанное графоманское, но химически чистое - хорошо? Графомания мне претит даже в золотой обложке. А талант - с ним нельзя не считаться. Он заставляет себя уважать - таким, как есть, со всеми "но". На мой моральный облик давно уже не влияют такие условности, как речевая стерильность художественных произведений, а для кого-то соблюдение правил цензуры первостепенно важно. А как вы относитесь к мату в стихах и прозе? |
![]() ![]() |
Cinser |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 15 628 ![]() |
Все знают историю мата. Это психологическая компенсация на ужасы 13-16 вв. в истории Руси и России. Народ создал эти слова, чтобы с ума не сойти. Когда сегодня слышишь их в обычной жизни, стыдно за психологическую распущенность этих людей. Это должно быть табу для нормального человека. И нечего ссылаться на Пушкина или Иосифа Раскина. Что позволено Юпитеру... и т.д.
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:17 |