![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Valeria |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 11 972 ![]() |
Мы столкнулись вот с такой проблемой. Воспитываем дочку. Сейчас ей 4 года, она посещает среднюю речевую группу. В прошлом году, в младшей группе детского сада, произошел вот какой случай. Нашего ребенка забыли после прогулки на участке. Об этом я узнала от самой дочери. На вид она оставалась совершенно спокойной и связно мне все рассказала. В разговоре с воспитателем, знала, что это она совершила намеренно. Ребенок увлеченно играл в пеочнице и не откликнулась на зов воспитателя. Воспитатель собрала всех остальных детей и повела их в группу. Моя Оля оставалась на участке одна. Как потом говорила воспитатель, она велела присматривать за Олей женщину с другого участка. Хорошо еще хоть, что ребенок спохватившись сама (трехлетняя!!!) прибежала в группу. конечно, паниковала. Помощи другого взрослого она не заметила. Ей казалось, что она вообще совсем одна. Как Вам эта ситуация, как специалистам?
Последствия таковы. Сейчас мы лечим невротическое заикание. Временами у нас все хорошо, нормальная речь. Но стоит чуть перенервничать, малейший испуг или недоброжелательное чье-либо отношение - и рачь снова нарушается. В ту грппу мы доходили со слезами. Дочь говорила, что не любит воспитателя. Кстати, никогда в той группе нам роли никакие и стихи учить не давали. На утренниках ребенок сидел в роли наблюдателя за другими детьми. А в этой речевой группе оказалось, что у нее хорошая память, выразительные интонации, артистичность. Играет разные роли. Вот в чем проблема. Заканчивается год. Медико-педагогическая комиссия определила нас в речевую группу ровно на год. И мы по истечении срока должны вернуться в прежнюю группу, к истеричке-воспитательнице. Неужели ничего нельзя поделать? Смотреть как ребенок снова станет замкнутым заикой? Искть новый садик? А повезет ли там? |
![]() ![]() |
Наталочка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 25 297 ![]() |
Здравствуйте, можно к ВАМ?
Если уважаемый доктор позволит. Как детский психолог с достаточно большим опытом работы ( и в образовательных учреждениях тоже), могу только сказать, что с советских времен нам достались детские сады, в которых работают, чаще всего, те кто больше себя не нашел нигде. Т.е. случайных людей - в разы больше, чем профессионалов. Это связано, чаще всего, с материальной стороной дела.Кто-то идет работать по призванию - невзирая на низкую з/п, а кто-то - ну если совсем нигде себя не нашел, хоть куда-то... Работая психологом в саду, часто замечала, что то, что преподают в педучилищах , и то, что есть на практике в саду, - совершенно разные вещи. Слишком часто в пед. училища опять же идут те, кому больше податься некуда - просто нет денег на обучение. Именно поэтому - я соглашусь с доктором - людей, далеких не то что от педагогики, но и каких бы то ни было моральных принципов - нельзя оставлять, процветающими в их глупости и наглости. НУЖНО ПРИНИМАТЬ МЕРЫ!!! ЛУЧШЕ, конечно, сразу. А ребенка по-человечески – жалко. Да еще такого маленького. Как у такого крохи сложится доверие к миру? После такого "УМНОГО" педагогического приема... Не дай Бог, с моими кто-то бы так поступил. Родители – это единственная защита ребенка от агрессии окружающего мира, и если не родители, то кто?? Конечно, в разумных пределах. Но, когда речь идет о здоровье малыша – думаю, выбирать и медлить НЕ СТОИТ. Опять же, к сожалению, в наследство от советских времен нам досталась психология раба – против начальства (любого) не возникать. А начальство над нашим ребенком – это и наше начальство (так мыслят многие родители школьников и дошкольников). ХОТЯ, ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ – ведь не дети существуют для воспитателей, а воспитатели для детей. Мамочке посоветую пообщаться, прежде всего, с заведующей и методистом, затем – с Управлением Образования – это по вопросу воспитателя, оставлять ребенка у этого «педагога от палки» - не рекомендовала бы, психотравма, может быть, достаточно сильна, и, к тому же, встречаются злопамятные личности, не брезгующие отыгрываться на ребенке снова и снова. А ради ребенка - с хорошим детским психологом. А, если говорить о садах, в принципе – каждая мамочка знает – когда мы кормим малыша – мы проверяем – не слишком ли горячая или холодная пища, когда мы опускаем его в ванночку – СВОЕЙ РУКОЙ проверяем температуру воды, когда одеваем ребенка на улицу – ориентируемся на свои температурные ощущения. Почему же мы, приводя малыша в детский сад, МЫ НЕ ПРОСИМСЯ, не имеем права пройти вместе с ним, посидеть в группе, понаблюдать, как относятся дети к воспитателю – клубятся вокруг него, или стараются держаться подальше, пусть даже, педагог ведет себя очень доброжелательно. Это должно насторожить внимательную мамочку. Я всегда при подготовке ребенка к детскому саду советую маме сделать именно так – познакомиться с группой ВМЕСТЕ с ребенком. Для меня лично, когда я первый раз привела малыша в сад, главным показателем было поведение детей на прогулке - они копошатся вокруг воспитателя (малыши) и воспитатель не стоит равнодушно рядом, а сам, как ребенок - увлечен их же делом, а верхом стало то, что, когда я своему ребенку сказала: прощайся с ребятками, пойдем домой – мой котенок подбежал к воспитателю, забрался ему на колени и крепко обнял на прощание. Потом мы спокойно пошли домой. Все-таки, дети очень чувствуют, как к ним относятся. Конечно, многие скажут – это она при родителе ТАК себя вела – но дети не обманывают, если воспитатель общается с ними по-казенному, не интересуется ими – они лишний раз к нему и подходить не станут, по-привычке. А если говорить о подготовке к садику, существует конкретный список рекомендаций, которые предлагаются родителям перед поступлением детский сад. Их немного – штук 10-15, но они ОЧЕНЬ помогают малышу адаптироваться в новой среде и не чувствовать себя в саду лишним. И вообще, мы тщательно выбираем, что наш ребенок ест, что носит, но, к сожалению, не привыкли обращать внимание на то, кто его воспитывает, с кем он общается, что читает, смотрит, чем интересуется. Плоды цивилизации?? Урбанизации? ... ![]() -------------------- Каждый выбирает по себе Время для любви и для молитвы, Шпагу для дуэли, меч для битвы – Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает по себе Щит и латы, посох и заплаты. Меру окончательной расплаты Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя… Выбираю тоже, как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя. Ю.Левитанский |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:47 |