![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Valeria |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 11 972 ![]() |
Мы столкнулись вот с такой проблемой. Воспитываем дочку. Сейчас ей 4 года, она посещает среднюю речевую группу. В прошлом году, в младшей группе детского сада, произошел вот какой случай. Нашего ребенка забыли после прогулки на участке. Об этом я узнала от самой дочери. На вид она оставалась совершенно спокойной и связно мне все рассказала. В разговоре с воспитателем, знала, что это она совершила намеренно. Ребенок увлеченно играл в пеочнице и не откликнулась на зов воспитателя. Воспитатель собрала всех остальных детей и повела их в группу. Моя Оля оставалась на участке одна. Как потом говорила воспитатель, она велела присматривать за Олей женщину с другого участка. Хорошо еще хоть, что ребенок спохватившись сама (трехлетняя!!!) прибежала в группу. конечно, паниковала. Помощи другого взрослого она не заметила. Ей казалось, что она вообще совсем одна. Как Вам эта ситуация, как специалистам?
Последствия таковы. Сейчас мы лечим невротическое заикание. Временами у нас все хорошо, нормальная речь. Но стоит чуть перенервничать, малейший испуг или недоброжелательное чье-либо отношение - и рачь снова нарушается. В ту грппу мы доходили со слезами. Дочь говорила, что не любит воспитателя. Кстати, никогда в той группе нам роли никакие и стихи учить не давали. На утренниках ребенок сидел в роли наблюдателя за другими детьми. А в этой речевой группе оказалось, что у нее хорошая память, выразительные интонации, артистичность. Играет разные роли. Вот в чем проблема. Заканчивается год. Медико-педагогическая комиссия определила нас в речевую группу ровно на год. И мы по истечении срока должны вернуться в прежнюю группу, к истеричке-воспитательнице. Неужели ничего нельзя поделать? Смотреть как ребенок снова станет замкнутым заикой? Искть новый садик? А повезет ли там? |
![]() ![]() |
Valeria |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 11 972 ![]() |
Спасибо большое за внимание и за ответ!
Я думаю, что для судебных разбирательств время уже упущено. Тогда, год назад, не понималось, что могут быть такие делко идущие последствия. А теперь доказать, что травма получена именно вследствии этого проступка воспитателя уже не доказать. Перед нами стоит вопрос как помочь самому ребенку. Как сказала логопед, девочке следует особенно тщательно выбирать последующих педагогов - мягких, спокойных, терпеливых. Так? Наш городок военного типа настолько мал, что возможности выбора практически нет. Надо же как-то адаптировать самого ребенка к жизненным ситуациям? Как это делать никто не объясняет. Можете ли Вы дать какие-либо советы по этому конкретному случаю. Девочка стеснительна, не отвечает другим людям, даже в больнице на приеме ее еле слышно. Только дома со мной, братом и отцом оживает. Веселая, общительная, даже любит покомандовать старшим братом. Мы видим, что это вполне развитый ребенок. Ей 4 года, она знает все буквы, цифры. Пишет их, с легкостью придумывает слова на эти буквы, рисует, лепит. очень усидчива. Просто находка для педагога. А отвечать в детском коллективе не хочет, не активна. У посторонних наверное создается впечателние недоразвитого. Я постепенно вовлекаю ее в социальную сферу, вместе делаем все покупки, она выбирает, протягивает деньги. Но так и не может обратиться с просьбой. Брала к себе на работу. К ней отнеслись со всей душой. Но она кроме имени ничего больше людям не сообщает, не отвечает на вопросы, не идет на контакт. Я боюсь - сколько же это будет продолжаться и какой здесь выход? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:30 |