Попробую немного объяснить тему.
Вопрос стоит не о развитии именно по специальности, а помимо, ведь какие-то общие знания психологии и ведения бизнеса или еще чего-то подобного должны быть у хорошего работника практически любой профессии. Должны? Или не должны? Вот в чем вопрос Но, если да, то какие конкретно?
Я в последнее время начала думать, что надо, даже очень надо, и уже попыталась почитать что-то для развития. Если конкретно, то этим "чем-то" оказалась книга Анны Колесниковой «TRENDWATCHING. Как вести бизнес в русле новейших трендов» Вот такая книжка:
Немного поясню, почему взяла её:
"ТРЕНДВОТЧИНГ(от англ. trend watching) – Это поиск новых трендов и трансформация найденных идей в понятную форму, рекомендации и сопроводительный консалтинг. Поиску новых трендов сопутствует изучение и исследование существующего рынка." (с) А тренд – это актуальная, модная тенденция в жизни, в любой отрасли. Так что тема, по сути, полезна для человека, работающего в любой области. Вот и что-то такого же плана я хочу еще прочитать – да еще, желательно, такое же трендовое. Но что стоит? Что посоветуете? Как развиватеесь Вы? Как боретесь за право быть нужным сотрудником?..
В общем, вопросов много. Давайте обсудим