Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Драгоценное время!
Форум на Ресничке > Психология, здоровье и красота > Секреты здоровья и рецепты красоты
Innushka
Вопрос актуальный в наше время.Уверена,что многие из нас задавали себе вопрос:
Как все успевать?Милые форумчане давайте делится опытом,советами по этому поводу.
Я лично все планирую заранее,выбираю наиболее важные дела,параллельно успеваю много
сделать-но результат таков: устаю к вечеру , а дел невпроворот.
Innushka
Да, жаль что я не дождалась советов, наверное тема не интересная...ПОКА!!!
zmeychka
Innushka, не переживайте, Вы обязательно дождетесь советов, просто сейчас лето, многие отдыхают, да и всему свое время. Про себя могу сказать только одно - как только начинаю что-то планировать - так обязательно не сбудется. Увы - это горький жизненный опыт!!!
vek88
Цитата(Innushka @ 11.8.2008, 21:09) *

Да, жаль что я не дождалась советов, наверное тема не интересная...ПОКА!!!

sad.gif Да уж!

smile.gif Однако прежде чем делать такие обобщения, поинтересуйтесь, насколько быстро отвечают в других темах. Я в теме "Сладкое" полтора месяца ждал и не дождался - стал аукать "Люди, где вы". И не жалуюсь.
vek88
Цитата(Innushka @ 8.8.2008, 1:26) *

Вопрос актуальный в наше время.Уверена,что многие из нас задавали себе вопрос:
Как все успевать?Милые форумчане давайте делится опытом,советами по этому поводу.
Я лично все планирую заранее,выбираю наиболее важные дела,параллельно успеваю много
сделать-но результат таков: устаю к вечеру , а дел невпроворот.

smile.gif Давайте посмотрим на других людей, заведомо более загруженных, чем вы. Возьмем, к примеру, какого-либо крупного менеджера или государственного деятеля.

rolleyes.gif Если он будет писать в план все, что придет в голову, то он загнется через пару дней. Поэтому, правило №1 - пишите в план только самое насущное. Другими словами, умейте говорит НЕТ.

smile.gif Если появились более важные дела, он перенесет или вообще отменит какие-то менее важные пункты плана. Другими словами, правило №2 - не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.

smile.gif Думаю, этих двух правил для начала достаточно.
Белка2007
Я никогда ничего не планирую (ну только основные вещи), не требую от себя в этом плане многого smile.gif Вроде все получается.
Ну к вечеру, мне кажется почти все люди, кто работает, устают. Это нормально smile.gif Иногда больше, иногда меньше.
Не надо ставить себе непосильных задач и ко многому относиться поспокойней smile.gif
Valetta
Цитата(vek88 @ 12.8.2008, 10:22) *

не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра[/i].


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вот. вот!
Глядишь к послезавтра, все само-собой рассосется biggrin.gif
У меня не часто, но бывает и такое.
Обед мужу на завтра не приготовила, так он и в кафе с удовольсвием покушает biggrin.gif

А если серьезно, я все таки стараюсь дела запланировать. Не слишком тщательно, скорее схематично, но если появляется что-то срочное - неожиданное, я почему-то теряюсь sad.gif

Хотя я недавно в журнале прочитала на мой взгляд очень интересный совет:
планировать нужно не дела, а отдых, или обслуживание себя-любимой, тогда все остальные дела подстрояться под тебя сами-собой rolleyes.gif
Попробуйте, а вдруг получится. В конце-концов по другому Вы уже пробовали cool.gif
Наталочка
А еще - очень полезно избавляться от "поглотителей времени"
Innushka
rolleyes.gif Вот спасибо всем! Самое смешное, что ваши ответы прочитала раньше, а время ответить
нашла только сейчас, после того, как все доделала.
tongue.gif Насчет требований к себе поменьше предъявлять-абсолютно согласна, наверное, удовольст-
вие нужно получать от качества, а не от количества сделанного.
cool.gif По поводу отдыха - верно подмечено.Только у меня привычка делать несколько дел
одновременно.Иногда, ну, очень утомляет, да и нервничать пиходится больше.
wink.gif А вот поглотители времени-есть такой грех(поболтать с подружкой...)

спасибо всем, но тему продолжаю, возникли новые вопросы:
sad.gif Как вы справляетесь в выходные дни, как борететесь с желанием отдохнуть и под-
тянуть текущие домашние дела? cool.gif
zmeychka
Innushka, а зачем бороться с желанием отдохнуть? Мы ведь не роботы и, естественно, что организму требуется отдых. А всех дел никогда не переделаешь, да и отдохнувший человек может сделать на много больше дел, быстрее и качественнее.
Белка2007
А я не борюсь smile.gif Если ничего не хочется делать - не делаю, делаю потом. Согласна со Змеючкой.
vek88
Цитата(Innushka @ 14.8.2008, 23:37) *

как борететесь с желанием отдохнуть ...?

laugh.gif Это уже что-типа самоистязания и мазохизма.

smile.gif Известно, что люди, достигшие больших успехов в чем-либо, всегда отдавали должное отдыху, физическим упражнениям и т.п.

biggrin.gif Что касается домашних дел (и вообще дел) - их всегда можно найти выше головы. У человека должны быть тормоза, чтобы не брать на себя непосильную нагрузку. Надо уметь иногда забить на все. Например, вместо дел весь день смотреть кино. Или еще что-нибудь подобное.

smile.gif Мне кажется, вы зациклились на делах - ваша голова туловищу покоя не дает! Расслабтесь, оглянитесь вокруг и ... смените отношение к жизни. В конце концов, найдите себе какое-нибудь хобби, чтобы вылезти из наезженной колеи.
Innushka
Вот сегодня оформила отпуск по уходу за ребенком до 6 лет и теперь можно подумать
о новой неофициальной работе.
Я,наверное, хочу быть идеальной мамой, любимой, дочкой,коллегой- вот и не допускаю мысли,
что можно не приготовить, не погулять с ребенком. Хотя я дома все организовала так, что все
помогают друг другу. И отдыхаем вроде. Только вот общаюсь с вами, все чисто в доме, продукты закуплены, в гости к друзьям приглашены,английский вечером по интернету учу, а чувство такое,
что могла бы сделать больше. Надо остановиться просто...
rolleyes.gif tongue.gif smile.gif
Innushka
smile.gif unsure.gif tongue.gif Вот нашла в Интернете полезную книгу,мне многие советы пригоди-
лись!
mariposa
Цитата(zmeychka @ 15.8.2008, 7:43) *

Innushka, а зачем бороться с желанием отдохнуть? Мы ведь не роботы и, естественно, что организму требуется отдых. А всех дел никогда не переделаешь, да и отдохнувший человек может сделать на много больше дел, быстрее и качественнее.


Согласна! smile.gif

Цитата(Innushka @ 13.9.2008, 15:35) *

smile.gif unsure.gif tongue.gif Вот нашла в Интернете полезную книгу,мне многие советы пригоди-
лись!


Innushka!
Спасибо за книжечку, только вот, всегда может появиться какое-то незапланированное обстоятельство, когда никакая книжка не поможет.
Я вообще не сторонница жить по расписанию - скучно!

А как Вы изучаете английский по интернету?
Шеф-повар Сергей
По поводу времени и как все успевать.
Понятно, что ВСЕ успеть невозможно. Поэтому я делю все дела на две категории - АКТИВЫ и ПАССИВЫ. Это фактически из области экономики.

Активы - это занятия спортом, изучение англ. языка, чтение нужной литературы, полноценный отдых - тоже актив, ибо это - здоровье в конечном итоге. Кратко - самообразование, здоровье, активный отдых, воспитание детей.

Пассивы - это необходимые дела, прожигатели времени. Мытье посуды, просмотр телесериалов и чтение детективов, походы за едой и прочий шоппинг (впрочем для женщин шоппинг скорее будет из разряда активного отдыха smile.gif ). У большинства работа - тоже пассив, к сожалению. Кратко - рутина, работа без удовольствия (на дядю), леность ума и тела.

Пассивы в своей жизни нужно сводить к минимуму. Активы - расширять.

Одна моя знакомая домохозяйка изо дня в день наводит порядок и чистоту в доме. При этом ничего не успевает. И ради чего такие жертвы? Выводы думаю ясны. Активы - первичны, остальное - может подождать.

Fergie
Цитата(Наталочка @ 14.8.2008, 18:50) *

А еще - очень полезно избавляться от "поглотителей времени"

Наталочка, это ты , что имеешь ввиду? или у каждого они свои?
Blanche
Цитата(Innushka @ 8.8.2008, 0:26) *

Вопрос актуальный в наше время.Уверена,что многие из нас задавали себе вопрос:
Как все успевать?Милые форумчане давайте делится опытом,советами по этому поводу.
Я лично все планирую заранее,выбираю наиболее важные дела,параллельно успеваю много
сделать-но результат таков: устаю к вечеру , а дел невпроворот.

Единственный выход:
1. Запишите за день по получасовому расписанию все, чем занимаетесь.
2. Запомните, что более 6 дел в день сделать невозможно! или сделаете больше, но в ущерб остальным.
3. Планироване должно быть через приоритеты по важности.
4. Сравните п.1 и п.3, сделайте выводы: какие дела можно перенести назавтра, какие поручить кому-то (делегирование полномочий - одна из самых сложных процедур), сколько времени уходит на пустые хлопоты, от которых Вы не сможете увидеть результата в ближайшее время.
и Удачи Вам!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.