Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: как найти себя в жизни
Форум на Ресничке > Психология, здоровье и красота > Скорая психологическая помощь
ежик в тумане
я в последнее время стала задумываться о том, в какой жизненной сфере я могла бы достичь наилучших успехов.

До этого пробовала учиться на ландшафтного дизайнера - оказалось не мое.
пока училась в техническом институте, (специальность сист.админ) - разочаровалась sad.gif

В последнее время, проработав в офисах ( секретарем, оператором, менеджером)я поняла, что сидячий образ и работа за компьютером мне перестала быть интересна. Хочется чего-то подвижного, такого, чтобы от меня была существенная польза.

Поделитесь, пожалуйста, по какому принципу вы выбирали себе профессию.
Доктор
Я "заболел" сначала биологией, в 5-ом классе, потом медициной, в 8-ом. Ни одного дня не жалел.

Помочь с профориентацией Вам сможет психолог.
Белка2007
Работаю бухгалтером - не люблю свою работу... Работаю только ради денег.. Не нравится и женские коллективы, и сидячая работа.. И зрение портится и вообще не очень это интересно.
Мечта - стать фотографом sad.gif(((

ksu ksu
а за меня вообще выбрали институт. сказала мама мол иди в технический. сейчас закончиваю универ но понимаю что мне это мало интерсно. работаю я с бумагами ненавижу эту работу sad.gif но делать не чего приходится работать. но хочу какую нибудь интересную работую хочу сейчас получить второе высшее образование. но еще не определилась по какой специальности то ли что нибудь с компами связаное то ли психотерапевтом хочу стать. вот такая вот делема.
ежик в тумане вспомните что вам нравилось в детстве кем вы хотели стать. может стоит двигатся в этом направлении. и выбрать наконец работу по душе.
белка а ты не хочешь на какие нибудь курсы фотографии пойти и стать хорошим фотогрофом?
Белка2007
Хочу Ксюш, очень хочу! Но пока не до того немного просто smile.gif