Мне 21 год, я студентка МГУ. В моем детстве было не все так гладко - семейные драки, ссоры родителей, ожидание прихода отца с работы. Тяжкое ожидание, когда в голове крутилось только одно - "он умер" - что должен думать ребенок в 12 лет, когда остается один на один с ночной тишиной? Отец не умирал, возвращался пьяный.. В детстве я видела многое: как отец бьет мать, как разбивается посуда, как мама это терпит, как льется вся эта похабщина... Отец, человек уважаемый, образованный, вел и ведет себя как скотина. Сейчас, даже когда он чуть не умер тем летом и заболел раком, он называет маму "падлой", хотя именно она его выхаживала, и бьет ее. Но благодаря своим "сдвигам" я стала агрессивна. Я стала драться с ним и защищать мать. Это омерзительно для девушки, особенно когда собственный отец ломает мои пальцы и психует - но что делать? Теперь я могу за себя постоять, в драки не лезу, но хамство пресекаю.
Я всегда была застенчивой, часто мучалась комплексом неполноценности и излишней чувствительностью. Была ипохондриком - слушала собственное сердце, потом боялась глотать - оттого год не ела некоторые продукты. Мама старалась помочь, казалось бы, ерунда какая - ребенок проглотил жвачку и боится, что задохнется от этого. А я боялась. Год.
Отношения с коллективом складывались относительно хорошо, мне было неинтересно общаться "со всеми", поэтому и сейчас я несколько асоциальна, люблю только тех, кого простите, люблю

А проблема-то моя, собственно, вот в чем. В разгар моих отношений с неким Виктором, я как-то, сидя на работе (коей тогда обладала) почувствовала себя странно. Приступов страха не было, только дышать было тяжело, как-то неполно. Еще некоторое время я забывала о таких вещах, я просто понять не могла, ЧТО это. Ведь мне не было плохо, а внутри рос какой-то ком.. Отношения с молодым человеком не ладились. "В их семье матерью был Новосельцев" - помните из фильма?