Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как найти интерес к чему-нибудь?
Форум на Ресничке > Психология, здоровье и красота > Скорая психологическая помощь
malibu
Уважаемые форумчане, помогите
Мне перестало быть что-то интересно.
Раньше я была 100% трудоголиком. На работу летала как птичка, мне было интересно изучать новые области в своей професии (я программист). Я просиживала на работе по 14 часов и совершенно не чувствовала усталости.
Отдельно хочу сказать, что интерес к програмированию у меня появился сам по себе. Как будто что-то по голове ударило, я поняла, что хочу быть программистом. Внезапно. Надо сказать, что в то время (конец 80х) про эту профессию вобще мало кто знал, и я в том числе. Откуда появилось это желание, я не знаю. Но оно было настолько твердым, что я даже не задавала себе вопроса откуда, да почему. Мне просто очень хотелось научиться этой профессии. Когда я написала свою первую программу, я радовалась, как ребенок новой погремушке.
Этот интерес был устойчивым около 15 лет! 10 из них я в той или иной мере занимала руководящие должности, но все равно продолжала писать.
А потом интерес (причем ко всей ИТ области, не только к программированию) вдруг пропал. Причем так же неожиданно, как и появился. Мне надоело писать одни и те же программы, надоело постоянно конфликтовать с начальством и коллегами за ресурсы, с заказчиками за бюджеты, с подчиненными за качество ит.д.
Последний год я ходила на работу как на каторгу. Еще эти дурацкие пробки (раньше я не замечала ни пробок, ни длительности дороги до работы).
Вобщем я окончательно выдохлась и ушла с работы. Думала, что это просто усталось, отдохну и все пройдет.
Но вот уже несколько месяцев не проходит. Но главное то, что мне ничего другое не интересно тоже.
Я занялась своим здоровьем, хожу в фитнесклуб и бассейн, сижу в инете, читая про всякие маски, обертывания, массажи, делаю их, готовлю разные вкусности мужу.