Сабж.
Как топикастер, буду первая.
Мой субъективный тор-10 лучших книг, естественно, из того, что уже успела осилить
1. "Ицзин" ) Шутка. Э.Портер "Поллианна" (имхо – книга, которая несет такую…м…идеологию, энергетику, даже философию, достойна первого места)
2. М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
3. К.Чапек "Война с саламандрами"
4. Ш.Бронте "Джен Эйр"
5. П.Загребельный "Чудо" (тобто Павло Загребельний "Диво")
6. Л.Толстой "Война и мир" (1500 страниц, которые НЕ скучно читать – это неоспоримое достижение!)
7. Дж.Роулинг "Гарри Поттер и философский камень" (я думаю, что книга, которая заставила детей читать, достойна места в десятке лучших)
8. О.Уайлд "Портрет Дориана Грея"
9. Б.Акунин "Левиафан" (мне почему-то именно эта часть больше всех понравилась, очень впечатлили письма к жене, которая давно умерла, и дневник Аоно… да и вообще, взгляды с разных сторон… в общем – понравилось очень)
10. У.Коллинз "Женщина в белом"
Ёлочка, 90% совпадение ))))
Только я не понимаю и не люблю Мастер и Маргарита
Ну не нравится мне эта книга... А в остальном - 10 номер переместила бы на 2 ))))
1.Кафка – «Превращение»,
2.Мопассан – «Жизнь человека»,
3.Дюма – «Дама с камелиями».
4.Набоков – «Лолита»
5.Мураками - «Норвежский лес»
6. Уайльд «Портрет Дориана Грея»
Все. На большее меня не хватило
1. Булгаков "Мастер И Маргарита"
2. В. Гюго "Отверженные"
3. Вербер "Империя ангелов"
4. Достоевский "Преступление и наказание"
5. И. Ялом " Лекарство от любви"
6. У. Страйтон (кажется так его зовут. точно не помню) "Выбор Софи"
7. И. Стоун "Жажда жизни"
Кхм это все что пока вспомнила. Если еще что нибудь вспомню, обязательно напишу.
имхо тема очень хорошая)) молодец Елочка что создали такую тему!) я прочитав ваш список решила прочитать некоторые книги
Еще вспомнила
8. П. Коэлье "Алхимик"
9. Глуховский "Метро 2033"
10. Лукьяненко все Дозоры
1. М.Булгаков - Мастер и Маргарита
2. Р.Бах - Иллюзии
3. В.Гюго - Собор Парижской Богоматери
4. П.Коэльо - Алхимик
что-то больше ничего достойного на ум не идёт... может потом вспомню
Ричард Бах - "Чайка по имени Джонатан Левингстон",
Джером К Джером - "Трое в лодке не считая собаки",
Ремарк - "Три товарища",
Джордж Бернард Шоу - "Пигмалион",
Евгений гришковец - "Рубашка",
Валентин Пикуль - "Фаворит,
Анатолий Рыбаков - "Дети Арбата",
Владимир Набоков - "Лолита",
И.Ильф и Е.Петров - "Двенадцать стульев".
Это мой списочек. Последнее время читаю мало, особенно современных авторов, поэтому в основная масса книг прочитана когда-то раньше.
Не в порядке значимости, просто как вспоминаются:
1. Коэльо "Алхимик"
2. Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
3. М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
4. С.А. Иванов "Бывший Булка и его дочь" (детская книга, но я читала ее раз 25 точно!)
5. Мейндерт ДЕЙОНГ «Колесо на крыше»(в сущности, это история о том, как приманить счастье. в книге оно принимает облик аиста, о котором вдруг задумалась деревенская девочка Лина. Почему в других деревнях аисты вьют свои гнёзда, а в её родной - нет? Книга была написана полвека назад (в 1954 году), написана человеком, трогательно верившим, что «нужно мечтать даже о самом невероятном»)
6. А.И.Солженицын "Матренин двор"
7. А. Берстенева "Стильная жизнь" (героиня очень на меня похожа )
8. А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
9. И.С.Тургенев "Ася"
10. О.Генри"Рассказы"
А. Дюма "Граф Монте Кристо"
Джейн Остин "Гордость и предубеждение"
Булгаков "Мастер и Маргарита"
М. Фрай Все похождения Макса
М. Митчел "Унесенные ветром" - бузумно понрвилось! Не ела и не спала, когда читала.
Колинз "Поющие в терновнике"
Дж. Роулинг Все части Гарри Поттера
Куприн "Олеся". Произведение небольшое, но мне понравилось, еще когда в школе читали
Михаил Шолохов"Судьба человека"
А. Пушкин "Сказка о папе и работнике его балде"
На мой вкус это будет выглядеть вот так: 1. Джек Керуак «В дороге»; 2. Теодор Драйзер «Американская трагедия»; 3. Джон Фаулз «Волхв»; 4. Чак Паланик «Бойцовский клуб»; 5. Умберто Эко «Имя розы»; 6. Владимир Набоков «Лолита»; 7. Данте Алигьери «Божественная комедия»; 8. Патрик Зюскинд «Парфюмер»; 9. Нил Гейман «Американские Боги»; 10. Клайв Баркер «Абарат». Этот список можно продолжать…
Спасибо, что Патрика Зюскинда добавили, А я бы Э.М. Ремарка "Черный обелиск" и Тургенева -все. Блок, Есенин, Гумилев, Ахматова "Реквием", но В. Набокова только не "Лолиту", - не самая сильная, просто пропиаренная.
А как же Ремарк- три товарища? Kleo! Какие у вас серьёзные книги. И взгляд на жизнь, наверное, очень серьёзный.
Еще вспомнила "Мемуары гейши" - интересно было почитать про Японскую культуру. К тому же открыла для себя понятие "гейша", наивно полагала другое
Я тоже читала Мемуары Гейши, потрясающая книга!!! Правда, мне кажется, что в ней все слегка преувеличено, чем в жизни.
Обожаю "Мастер и Маргарита", еще очень нравится "Джейн Эйр"
Очень люблю Толстого - Анну Каренину, Войну и Мир, перечитываю всегда с радостью. Еще нравится Тургенев. Чехов.
И, конечно, номер 1 для меня Маркес "Сто лет одиночества"
Моя любимая книга "Унесенные ветром"
1 М.Булгаков - Мастер и Маргарита
2 А. П. Чехова «Драма на охоте»((по мотивам "Мой ласковый и нежный зверь") очень фильм понравился)
3 Шолохов - Тихий Дон
4 Толстой - Война и мир
5 Тугрренев - Ася
6 Дюма - Граф Монте- Кристо
1."Идиот", Достоевский
2."Мастер и Маргарита", Булгаков
3."Невыносимая Лёгкость бытия", Кундера
4."Унесённые ветром", Митчелл
5."К югу от границы на запад от солнца", Х.Мураками
6."Триумфальная арка", Ремарк
7."100 лет одиночества", Маркес
8."Доктор Живаго", Пастернак
9."Портрет Дориана Грея", Уайльд
10."Американская трагедия", Драйзер
Унесённые ветром, Собор Парижской Богоматери, Граф Монтекристо и Три мушкетёра мои самые любимые книги. Перечитывала неоднократно.
интересно было почитать ваши рейтинги, я пока свой составить не могу( слишко много,что нравится
У меня такой список:
- Великий Гэтсби
- Унесенные ветром
-Мастер и Маргарита
-Тёмная Башня
-Ярмарка страшных снов
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)