Женский журнал Ресничка - главная страница

Форум на Ресничке


Уважаемые читатели! Если у вас есть проблемы в семье, в общении, если вам просто одиноко или захотелось поделиться своими мыслями - мы готовы в меру своих сил помочь вам.

Все, что вам нужно сделать - зарегистрироваться, после чего вы станете полноценным участником форума и сможете открывать темы и задавать любые вопросы, а главное, получать квалифицированные ответы!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> А вот и снова я...
марьяна1
сообщение 8.12.2007, 15:18
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.11.2007
Пользователь №: 6 069



Добрый всем день! Я уже писала вам о своих делах и проблемах... назрело кое-что новое, точнее, для меня старое.. еще с детства...
в делах любовных всё хорошо, но хочу признаться в том, что у меня бывают панические приступы, есть ВСД... таблетки пила, но бросила. не в этом суть. всё хорошо у меня в голове, когда и вокруг всё спокойно. бывают приступы немотивированной тревоги... щамящей такой! и причина, как я понимаю, в моем отце. он пожилой человек, болеет, но злоупотребляет спиртным.. живем мы раздельно, он с мамой, они часто ругаются.. но боюсь я его смерти. очень боюсь за него.. как это побороть? смириться? когда я была маленькая, он тоже пил, были ссоры, он ночью мог дома не появится. я тогда думала, что он умер. я даже часто готовила себя к этому.
а после стресса в 20 лет этот страх обострился... плюс как я и сказала он болен...
я была у врачей, они прописали сонапакс, атаракс, афобазол. из легкого - валидол помогает. бывает тяжело дышать часто! но когда дома мирно, прямо груз с души падает... и дышать легко!
я не знаю, что со мной. делала все узи, анализы, проверяла все органы почти... всё нормально... но э
тот страх смерти отца он сидит во мне... умом я знаю, что смерть - неизбежность. и всё же... blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Доктор
сообщение 11.12.2007, 11:45
Сообщение #2


Консультант
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3



Ваше состояние можно определить как тревожно-депрессивный синдром. Причиной является скорее всего не то, что лежит на поверхности - поведение отца, а более глубокие, которые необходимо найти. Возможно, как вариант, это изменение обменных процессов головного мозга, что требуется более точно определить.
Те медикаменты, которые Вы принимаете, если они не помогают или помогают слабо, не верно назначены. Валидол - на вид вроде "безопасный", но приносит достаточно вреда в Вашем состоянии, не смотря на то, что его внешнее проявление позитивно.
Вам надо пройти настоящее, хорошее обследование у врача психиатра-психотерапевта. В этом случае лечение будет назначено более адекватно.
Как правило, лечение таких состояний должно быть комплексным и включать, как минимум, две составляющие, это: медикаментозная терапия и психотерапия, которая должна проходить, в первое время, не реже чем 2-3 раза в неделю.


--------------------
Человек - это амфибия, которая живет одновременно в двух мирах, данном и изобретенном, мире материи, жизни и сознания, в мире символов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
марьяна1
сообщение 12.12.2007, 11:25
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.11.2007
Пользователь №: 6 069



Цитата(Доктор @ 11.12.2007, 11:45) *

Ваше состояние можно определить как тревожно-депрессивный синдром. Причиной является скорее всего не то, что лежит на поверхности - поведение отца, а более глубокие, которые необходимо найти. Возможно, как вариант, это изменение обменных процессов головного мозга, что требуется более точно определить.
Те медикаменты, которые Вы принимаете, если они не помогают или помогают слабо, не верно назначены. Валидол - на вид вроде "безопасный", но приносит достаточно вреда в Вашем состоянии, не смотря на то, что его внешнее проявление позитивно.
Вам надо пройти настоящее, хорошее обследование у врача психиатра-психотерапевта. В этом случае лечение будет назначено более адекватно.
Как правило, лечение таких состояний должно быть комплексным и включать, как минимум, две составляющие, это: медикаментозная терапия и психотерапия, которая должна проходить, в первое время, не реже чем 2-3 раза в неделю.


мне делали РЭГ, всё нормально... а изменение обменных процессов - это очень страшно??? А чем вреден валидол? Я не знала!!! У меня мама его тоже пьет!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Доктор
сообщение 12.12.2007, 12:09
Сообщение #4


Консультант
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3



Аппаратные обследования не дают полной картины нарушений, которые возможны в головном мозге. Обменные процессы головного мозга различны и могут носить различный по качеству характер. Это и надо определить точно, только после этого можно говорить о том, это просто плохо или хуже. Но в любом случае, на сегодняшний день, в Вашем состоянии, это поправимо.
Валидол, и особенно в спиртовом растворе, только "заглушает" проявление и в подобных ситуациях только стимулирует дальнейшее углубление психического расстройства.

Не переживайте, судя по описанию, Ваше состояние можно квалифицировать как пограничное психическое расстройство, это срыв высшей нервной деятельности и поддается лечению.


--------------------
Человек - это амфибия, которая живет одновременно в двух мирах, данном и изобретенном, мире материи, жизни и сознания, в мире символов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
марьяна1
сообщение 26.12.2007, 12:18
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.11.2007
Пользователь №: 6 069



понимаете, дело, как я понимаю, в страхе смерти. я одна в семье, родители у меня пожилые, на пенсии, отец уже был однажды при смерти, но всё обошлось. а сегодня у подруги умер отец. внезапно, 45 лет. и я не знаю, что может быть ужаснее этого sad.gif
у меня были какие-то предчувствия 3 дня назад, я среди ночи подумала почему-то, каково это, остаться без отца и матери, вскочила с кровати, началась паника. так как я страдаю паническим расстройством плюс ко всему боюсь потерять отца, я подумала, что это моя голова разбушевалась, а сегодня вот такое...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Доктор
сообщение 5.1.2008, 13:33
Сообщение #6


Консультант
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 871
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3



Тревожные расстройства с ПА достаточно успешно лечатся. Бояться не стоит, надо только обратиться к врачу ....


--------------------
Человек - это амфибия, которая живет одновременно в двух мирах, данном и изобретенном, мире материи, жизни и сознания, в мире символов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.12.2021, 22:50

Дети и родители - занимательные статьи и поучительные истории.