Женский журнал Ресничка - главная страница

Форум на Ресничке


Уважаемые читатели! Если у вас есть проблемы в семье, в общении, если вам просто одиноко или захотелось поделиться своими мыслями - мы готовы в меру своих сил помочь вам.

Все, что вам нужно сделать - зарегистрироваться, после чего вы станете полноценным участником форума и сможете открывать темы и задавать любые вопросы, а главное, получать квалифицированные ответы!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> е знаю, что это., как будто периодическая депрессия.
Floris
сообщение 23.12.2007, 18:08
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2007
Пользователь №: 7 087



Добрый день.
Такая проблема...
Мне 20 лет, я студентка.
Возникает периодически состояние неимоверной подавленности, бесцельности жизни, отсутствия смысла, страхов перед конкретным неприятным событием в будущем. Боюсь не справиться с жизнью. Иногда хочется умереть. Чаще хочется просто лежать, и при этом в голове мысли о безысходности, своих промахах и т.д..
Иногда у меня приподнятое настроение, всё хорошо, и те мысли становятся несущественными.
Но чаще "всё плохо...". Иногда сама себя довожу чуть ли не до истерик, особенно в отношениях с молодым человеком, фактически на пустом месте.
У меня, как у ранее писавшей здесь про затяжную депрессию девушки, нет сил и внутреннего желания действовать. Ну в основном в тех случаях, когда чего-то боюсь, в ситуациях неопределённости и т.д.., когда надо действовать, но что-то внутренне мешает. При этом возникает чувство вины за то, что не могу "взять себя в руки". А когда могу, т.е. всё-таки фактически себя заставляю, то большой радости, даже при положительном исходе дела, это не приносит.
Не могу в себе разобраться никак. Какую-то функцию ведь такое поведение и состояние выполняет, для ччего-то мне это надо. Только неэффективно по сути.