Женский журнал Ресничка - главная страница

Форум на Ресничке


Уважаемые читатели! Если у вас есть проблемы в семье, в общении, если вам просто одиноко или захотелось поделиться своими мыслями - мы готовы в меру своих сил помочь вам.

Все, что вам нужно сделать - зарегистрироваться, после чего вы станете полноценным участником форума и сможете открывать темы и задавать любые вопросы, а главное, получать квалифицированные ответы!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Поддержите меня, пожалуйста..., У меня нет друзей, часто настроение - просто никакое
Egor
сообщение 10.2.2008, 22:09
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 9 517



Здравствуйте. Мне 21 год. Где-то лет с 16 я пребываю в очень странном состоянии, а именно в каком-то никаком. Я ни с кем не общаюсь почти, у меня нет дрезей, до последнего времени не было девушки. Сейчас я учусь в ВУЗе, но за весь день учебный могу не сказать ни одного слова. У меня как будто отключается голова. Я часто думаю на какие-нибудь темы, а часто голова бывает вообще пустая, сложно сконцентрироваться, запоминать, сложно реагировать на людей адекватно, шутить. Раньше, лет до 16, у меня бывали состояния, когда мне хотелось шевелиться, я иногда бывал очень активный, а сейчас практически не бывает... В школе надо мной издевались одноклассники, всё время меня задевали, я их всё время старался избегать, но в школьные пора меня это как-то не волновало. Сейчас в группе рабята хорошие, и ко мне хорошо относятся, но у меня просто не получается общаться. Девушке, с которой я познакомился, 15 лет... я ей по-моему нравлюсь... но я обнаруживаю, что не могу даже ей в глаза смотреть иногда... Ещё я очень часто плачу. В последнее аремя стал очень эмоциональный. И я знаю, что надо работать над собой. Просто иногда даже думать не хочется ни о чём. Я чувствую, что это какое-то не такое состояние, ведь все вокруг весёлые, ак