Женский журнал Ресничка - главная страница

Форум на Ресничке


Уважаемые читатели! Если у вас есть проблемы в семье, в общении, если вам просто одиноко или захотелось поделиться своими мыслями - мы готовы в меру своих сил помочь вам.

Все, что вам нужно сделать - зарегистрироваться, после чего вы станете полноценным участником форума и сможете открывать темы и задавать любые вопросы, а главное, получать квалифицированные ответы!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Моя история
foxy_mind
сообщение 2.5.2007, 22:13
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 2.5.2007
Пользователь №: 656



Добрый день!

Мне 21 год, я студентка МГУ. В моем детстве было не все так гладко - семейные драки, ссоры родителей, ожидание прихода отца с работы. Тяжкое ожидание, когда в голове крутилось только одно - "он умер" - что должен думать ребенок в 12 лет, когда остается один на один с ночной тишиной? Отец не умирал, возвращался пьяный.. В детстве я видела многое: как отец бьет мать, как разбивается посуда, как мама это терпит, как льется вся эта похабщина... Отец, человек уважаемый, образованный, вел и ведет себя как скотина. Сейчас, даже когда он чуть не умер тем летом и заболел раком, он называет маму "падлой", хотя именно она его выхаживала, и бьет ее. Но благодаря своим "сдвигам" я стала агрессивна. Я стала драться с ним и защищать мать. Это омерзительно для девушки, особенно когда собственный отец ломает мои пальцы и психует - но что делать? Теперь я могу за себя постоять, в драки не лезу, но хамство пресекаю.

Я всегда была застенчивой, часто мучалась комплексом неполноценности и излишней чувствительностью. Была ипохондриком - слушала собственное сердце, потом боялась глотать - оттого год не ела некоторые продукты. Мама старалась помочь, казалось бы, ерунда какая - ребенок проглотил жвачку и боится, что задохнется от этого. А я боялась. Год.