Женский журнал Ресничка - главная страница

Форум на Ресничке


Уважаемые читатели! Если у вас есть проблемы в семье, в общении, если вам просто одиноко или захотелось поделиться своими мыслями - мы готовы в меру своих сил помочь вам.

Все, что вам нужно сделать - зарегистрироваться, после чего вы станете полноценным участником форума и сможете открывать темы и задавать любые вопросы, а главное, получать квалифицированные ответы!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как найти интерес к чему-нибудь?
malibu
сообщение 25.10.2007, 21:56
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.10.2007
Пользователь №: 5 046



Уважаемые форумчане, помогите
Мне перестало быть что-то интересно.
Раньше я была 100% трудоголиком. На работу летала как птичка, мне было интересно изучать новые области в своей професии (я программист). Я просиживала на работе по 14 часов и совершенно не чувствовала усталости.
Отдельно хочу сказать, что интерес к програмированию у меня появился сам по себе. Как будто что-то по голове ударило, я поняла, что хочу быть программистом. Внезапно. Надо сказать, что в то время (конец 80х) про эту профессию вобще мало кто знал, и я в том числе. Откуда появилось это желание, я не знаю. Но оно было настолько твердым, что я даже не задавала себе вопроса откуда, да почему. Мне просто очень хотелось научиться этой профессии. Когда я написала свою первую программу, я радовалась, как ребенок новой погремушке.
Этот интерес был устойчивым около 15 лет! 10 из них я в той или иной мере занимала руководящие должности, но все равно продолжала писать.
А потом интерес (причем ко всей ИТ области, не только к программированию) вдруг пропал. Причем так же неожиданно, как и появился. Мне надоело писать одни и те же программы, надоело постоянно конфликтовать с начальством и коллегами за ресурсы, с заказчиками за бюджеты, с подчиненными за качество ит.д.