![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Шеф-повар Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Люблю свою работу, особенно вкусно поесть ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 835 Регистрация: 10.1.2007 Пользователь №: 2 ![]() |
Знаете, в детстве мне часто говорили, что надо быть образованным, повышать свой культурный уровень, расти духовно так сказать. На мой вопрос - зачем - внятного ответа никто дать не мог. А то так дубариком и помрешь - к этому сводились основные аргументы.
Эрмитаж всегда воспринимался мной как наказание. Я ненавидел эти огромные залы, где нельзя бегать и громко говорить, а нужно медленно передвигаться от картины к картине и рассматривать пышные тела кисти Рубенса или натюрморты фламандцев. Бабушки-смотрители так и норовили сделать мне замечание, ноги почему-то сразу уставали, а спокойно посидеть на скамеечке никак не удавалось. Единственное исключение составлял рыцарский зал, где я как зачарованный рассматривал рыцарские доспехи детского размера, но когда я захотел их примерить на себя, случился скандал. В итоге незнакомый военный схватил меня орущего под мышку, бросил моей тетушке - "идите за мной" - и быстро утащил меня в другой конец музея, чтобы я не смог найти дорогу обратно. С тех пор мои дорогие родители и тетушки, прививавшие мне любовь к прекрасному, старались обойти рыцарский зал стороной. Шли годы, мой духовный уровень неуклонно рос, но отношение к Эрмитажу и прочим музеям оставалось тем же. Я и искусство существовали как бы в параллельных мирах. Художники - как мне казалось - это такие особые люди с других планет, которые обладают тайными знаниями и запредельными способностями. Зачем мне - подростку, главной и несбыточной мечтой которого были ну хоть самые плохонькие джинсы - рассматривать плоды творчества этих сверхчеловеков, я не понимал. Законилась школа, и вот уже мои друзья-однокурсники звали меня на очередную потрясающую выставку постимпрессионистов. Ах, Моне! Сезанн! Это надо видеть своими глазами! Я честно шел и смотрел. И не испытывал ни малейшего восторга. Но признаться в этом означало признаться в своем бескультурии, в своей неспособности чувствовать и воспринимать плоды творчества лучших умов человечества - и я с делал вид, что мне это так же интересно, как и моим друзьям. Уже потом, задним числом, я начал догадываться, что я не одинок в своих переживаниях, что многие - и возможно их большинство - точно так же рассмотривают шедевры искусства не по зову сердца, а потому что это модно, или чтобы казаться лучше в глазах окружающих, или просто от скуки, потому что так надо. Тем не менее, я всегда пытался понять психологию человека, приходящего в восторг от рассматривания чужих картин. Что движет этим человеком? Простое удовольствие от созерцания? Восхищение, от которого вырабатываются эндорфины, приводящие к экстазу? Возможность разгадать ход мыслей великого художника и стать немного мудрее? Или просто - желание "повысить свой культурный уровень"? Тогда кто мне сможет объяснить, как измерить этот уровень и к чему нужно стремиться? Самое смешное в этой истории, что по всей видимости количество начало переходить в качество. Мне вдруг захотелось рисовать самому. И как только возникло это желание, я стал совершенно по-другому воспринимать картины - мне интересен сюжет, композиция, техника мазка, цветовая гамма, игра света и тени. Хотя пожалуй, в картине все-таки самое главное - это то, что она несет частицу души автора, как мне кажется. Забавно, что начиная тему, я собирался написать совсем о другом. То есть абсолютно о другом - а вдруг вылезло вот это. ![]() -------------------- Вот, кстати, еще неплохие кулинарные рецепты с фотографиями
Кушайте на здоровье! |
![]() ![]() |
Шеф-повар Сергей |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Люблю свою работу, особенно вкусно поесть ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 835 Регистрация: 10.1.2007 Пользователь №: 2 ![]() |
Цитата К сожалению,я не искусствовед по образованию ,а художник- реставратор, поэтому не могу знать всего ...Да и искусствовед,думаю, ВСЕГО знать не может-он же человек,все-таки Хм... мне кажется всего не знает никто, что вы имели ввиду этой фразой? ![]() А апельсины мои на 100% - все сам, и сюжет, и исполнение ![]() ![]() -------------------- Вот, кстати, еще неплохие кулинарные рецепты с фотографиями
Кушайте на здоровье! |
tigra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 19.9.2008 Пользователь №: 30 609 ![]() |
Хм... мне кажется всего не знает никто, что вы имели ввиду этой фразой? ![]() Это был ответ на Ваши слова: Тем не менее, должен признать, что на мой взгляд вы меня перехваливаете smile.gif впрочем, если большую часть ваших комплиментов отдать автору картины-оригинала, которую я пытался скопировать - может быть тогда все встанет на свои места biggrin.gif Ваша последняя работа у меня почему-то сразу вызвала ассоциацию тихого,бюргерского домика.. Вообще,конечно ,мало работ..Думаю что у Вас есть еще что-нибудь.Рисунки,наброски...Очень хотелось бы посмотреть,правда.Просто сложно оценивать и давать советы по такому МАЛОМУ количеству,тем более,что и общение через компьютер происходит. Насчет апельсинов-откуда такой интересный сюжет? От чего Вы отталкивались? -------------------- УЧУСЬ!!!
|
tigra |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 19.9.2008 Пользователь №: 30 609 ![]() |
Сергей,я уже скучаю без Вашего творчества...Очень надеюсь,что Вы не забросили живопись...
Ну а это фото моих работ . Не живопись,конечно..но все же ![]() Первые фотографиии - открытое письмо ,из серии "Пушкиниана"1899г. Вид до реставрации.В связи с невозможностью односторонней дублировки ,был применен метод расслоения бумаги .Вся реставрация проведена внутри листа. Фото в процессе-выполнено внутреннее дублирование и подведение вставок в местах утрат.Следующий этап-реконструкция изображения ![]() ![]() Рукопись(фрагмент) "Опись Большого дворца" до реставрации После реставрации -------------------- УЧУСЬ!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:06 |