![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Шеф-повар Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Люблю свою работу, особенно вкусно поесть ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 835 Регистрация: 10.1.2007 Пользователь №: 2 ![]() |
Знаете, в детстве мне часто говорили, что надо быть образованным, повышать свой культурный уровень, расти духовно так сказать. На мой вопрос - зачем - внятного ответа никто дать не мог. А то так дубариком и помрешь - к этому сводились основные аргументы.
Эрмитаж всегда воспринимался мной как наказание. Я ненавидел эти огромные залы, где нельзя бегать и громко говорить, а нужно медленно передвигаться от картины к картине и рассматривать пышные тела кисти Рубенса или натюрморты фламандцев. Бабушки-смотрители так и норовили сделать мне замечание, ноги почему-то сразу уставали, а спокойно посидеть на скамеечке никак не удавалось. Единственное исключение составлял рыцарский зал, где я как зачарованный рассматривал рыцарские доспехи детского размера, но когда я захотел их примерить на себя, случился скандал. В итоге незнакомый военный схватил меня орущего под мышку, бросил моей тетушке - "идите за мной" - и быстро утащил меня в другой конец музея, чтобы я не смог найти дорогу обратно. С тех пор мои дорогие родители и тетушки, прививавшие мне любовь к прекрасному, старались обойти рыцарский зал стороной. Шли годы, мой духовный уровень неуклонно рос, но отношение к Эрмитажу и прочим музеям оставалось тем же. Я и искусство существовали как бы в параллельных мирах. Художники - как мне казалось - это такие особые люди с других планет, которые обладают тайными знаниями и запредельными способностями. Зачем мне - подростку, главной и несбыточной мечтой которого были ну хоть самые плохонькие джинсы - рассматривать плоды творчества этих сверхчеловеков, я не понимал. Законилась школа, и вот уже мои друзья-однокурсники звали меня на очередную потрясающую выставку постимпрессионистов. Ах, Моне! Сезанн! Это надо видеть своими глазами! Я честно шел и смотрел. И не испытывал ни малейшего восторга. Но признаться в этом означало признаться в своем бескультурии, в своей неспособности чувствовать и воспринимать плоды творчества лучших умов человечества - и я с делал вид, что мне это так же интересно, как и моим друзьям. Уже потом, задним числом, я начал догадываться, что я не одинок в своих переживаниях, что многие - и возможно их большинство - точно так же рассмотривают шедевры искусства не по зову сердца, а потому что это модно, или чтобы казаться лучше в глазах окружающих, или просто от скуки, потому что так надо. Тем не менее, я всегда пытался понять психологию человека, приходящего в восторг от рассматривания чужих картин. Что движет этим человеком? Простое удовольствие от созерцания? Восхищение, от которого вырабатываются эндорфины, приводящие к экстазу? Возможность разгадать ход мыслей великого художника и стать немного мудрее? Или просто - желание "повысить свой культурный уровень"? Тогда кто мне сможет объяснить, как измерить этот уровень и к чему нужно стремиться? Самое смешное в этой истории, что по всей видимости количество начало переходить в качество. Мне вдруг захотелось рисовать самому. И как только возникло это желание, я стал совершенно по-другому воспринимать картины - мне интересен сюжет, композиция, техника мазка, цветовая гамма, игра света и тени. Хотя пожалуй, в картине все-таки самое главное - это то, что она несет частицу души автора, как мне кажется. Забавно, что начиная тему, я собирался написать совсем о другом. То есть абсолютно о другом - а вдруг вылезло вот это. ![]() -------------------- Вот, кстати, еще неплохие кулинарные рецепты с фотографиями
Кушайте на здоровье! |
![]() ![]() |
Шеф-повар Сергей |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Люблю свою работу, особенно вкусно поесть ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 835 Регистрация: 10.1.2007 Пользователь №: 2 ![]() |
Цитата говорить только с точки зрения религии - значит навязывать свое мнение Ну почему же навязывать - просто излагать. Я например закоренелый материалист ![]() Действительно очень жаль, что немного желающих поддержать разговор. ![]() Чайка, вопрос как к профессионалу ![]() -------------------- Вот, кстати, еще неплохие кулинарные рецепты с фотографиями
Кушайте на здоровье! |
tigra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 19.9.2008 Пользователь №: 30 609 ![]() |
"Как телесных членов много, и все они называются человеком, так и в душе много членов :ум, совесть, воля, помыслы осуждающие и оправдывающие" - дано определение души на мой взляд весьма с материальных позиций. Как человек взрослый объясняет что-то ребенку ?- Он объясняет так,чтобы ребенок понял - используя более простые,понятные фразы,приводя понятные ребенку примеры.. Вот и мы все -те же дети, ищущие ответ на довольно сложный вопрос - ЧТО ЕСТЬ ДУША...Так как объяснить это так,чтобы мы поняли ? - автор этой книги объяснил так. Мне показалось,что это будет лучшим примером .. Чайка, вопрос как к профессионалу ![]() Здесь есть несколько вариантов (для масл.красок.): 1.Тройник: лак+масло+пинен (1:1:1) 2.Двойник:лак+пинен(1:1) 3.В принципе,можно писать,разбавляя маслом,но будет долго сохнуть.При этом нужно учитывать,что подсолнечное масло относится к полусохнущим. Оно будет давать" отлип". Пользуйтесь льняным. 4.Хорошая олифа должна делаться из льняного масла. Теперь в магазине можно купить только олифу ,изготовленную, из подсолнечного.Поэтому лучше не использовать олифу вместо лака.Используйте акриловый лак ,например. Вообще,пинен,вещь не дешевая ![]() Покрытие лаком картины после написания - обязательно.Лак является защитным покрытием .Правда перед покрытием картину нужно хорошо просушить. -------------------- УЧУСЬ!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:00 |